ул. Щорса, д. 109 | Тел.: +7 (912) 616-24-10, +7 (343) 287-57-85
Viber, WhatsApp: +7-912-616-24-10
 г. Екатеринбург ул. Щорса, д. 109

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*
Ваша корзина
Вы еще ничего не добавили в корзину
Товаров: 0 шт, на сумму: 0 руб.

Условия доставки заказа

К сожалению, мы не можем гарантировать точное время доставки Вашего заказа (автомобильные пробки, неблагоприятные погодные явления и т.п.). Поэтому при заказе на сайте необходимо указывать временной интервал (например, с 13.00 до 14.00), в течение которого мы должны доставить заказ.

В том случае, если получатель заказа по каким-то причинам отказался от его получения, мы не можем гарантировать Вам возврат денежных средств, так как букеты и композиции составляются специально для Вашего заказа и не подлежат повторной реализации.

В случае, если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить заказ там, где было указано при оформлении заказа или по согласованию с получателем. Если Вы не уверены, что получатель сможет принять заказ, обязательно заполните поле «Кому оставить заказ, если получателя нет на месте» при оформлении заказа. Если людей, которые смогут передать букет получателю, не окажется, букет может быть доставлен заказчику за дополнительную плату (стоимость доставки) по другому адресу, либо заказ отменяется, и деньги не возвращаются. Максимальное время ожидания курьером получателя на указанном Вами адресе - 15 минут. Курьер может подъехать в любое время в течение оговоренного Вами часа. В противном случае, если в указанное время по указанному адресу не будет получателя/заказчика, то курьер будет вынужден забрать заказ обратно в салон. Далее судьбу заказа решает заказчик, необходимо либо оплатить вторую доставку, либо Вы можете забрать заказ самостоятельно по адресу: Екатеринбург, ул. Щорса, 109, Салон цветов “Флора Холланд”, предварительно позвонив по телефону 287-57-85. При оплате повторной доставки, время ее осуществления обсуждается вместе с администратором, в зависимости от загрузки специалистов по доставке. Все наши цветы, букеты и композиции проходят предварительный контроль качества, перед отгрузкой клиенту, однако, в связи с тем, что это скоропортящийся товар, проконтролируйте качество при приемке заказа, и если возникли какие-либо вопросы, немедленно сообщите о них администратору по нашему телефону 287-57-85. Доставка цветов по Екатеринбургу возможна при заказе на сумму не менее 700 рублей, без учета суммы доставки. Если сумма заказа не превышает 700 рублей, то в этом случае Вы сможете забрать букет только самовывозом из нашего салона на Щорса, 109.

В момент доставки  наш курьер при согласии получателя может сфотографировать её (его) с подарком. Фотография получателя будет выслана на e-mail адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Мы не всегда можем гарантировать наличие фотографии, в связи с возможным отсутствием фотоаппарата или возникшими техническими проблемами.

Все цветы доставляются анонимно, если заказчик оговорил это при размещении заказа в сообщении для открытки к заказу. Сообщение для открытки можно написать в поле «комментарии/пожелания к заказу».

В случае если мы будем вынуждены заменить какие-либо цветы в заказе, мы обязательно свяжемся с Вами и согласуем замену. Цветы будут заменены на более дорогие, либо увеличена ценность заказа, чтобы компенсировать замену.

Мы не гарантируем точное соответствие оттенка доставленных цветов оттенку на фотографиях на сайте. Мы гарантируем только цвет бутонов.

Также, мы не можем гарантировать степень открытия цветочных бутонов (фрезии, лилии, тюльпаны, розы, ирисы и др. могут быть более открыты или закрыты, в отличие от фото, представленных на нашем сайте).

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (в ред. От 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Претензии по качеству продукции принимаются до оплаты товара на кассе или при получении заказа в присутствии курьера.

Самовывоз. Любой заказ вы можете самостоятельно забрать в нашем магазине, расположенном по адресу Щорса, 109 с 8.00 до 22.00 без перерыва и выходных. Тем не менее, старайтесь заранее оформить заказ на сайте или по телефону – тогда мы сможем подготовить шары или букет цветов к Вашему приходу, и Вам не придётся ждать.